
AO «Урaлэлeктрoмeдь» (прeдприятиe мeтaллургичeскoгo кoмплeксa УГМК) пoстaвилo брoнзoвыe пoдшипники кoмпaнии, зaнимaющeйся изгoтoвлeниeм нeфтeпoгружныx нaсoсoв.
Цex пo прoизвoдству порошковых изделий АО «Уралэлектромедь» в установленные сроки сумел постигнуть новый вид продукции. Опытная голос в количестве 5000 мрамор была доставлена заказчику и успешно прошла испытания.
– Давалец подтвердил высокое ипостась изготовления подшипников. Неотлагательно мы разрабатываем новые перспективы бронзовых втулок как по команде контракту и планируем обострение объемов производства сего вида продукции, – отметил глава цеха по производству порошковых изделий АО «Уралэлектромедь» Владя Казанский.
Изготовление подшипников скольжения – сие трудоёмкий процесс. Сперва в медный порошок добавляют пинкзальц и графит. Затем фабрикаты прессуются, спекаются, калибруются давно точных размеров и пропитываются маслом.
Эксплуатация пропитки подшипников напоминает кухонную скороварку. В пропиточной камере создается недостаток с помощью специального насоса накануне разряжения – 0,8-0,1 кгс/см2, кое-что примерно в пять присест больше создаваемого бытовым пылесосом. С течением времени в камеру подается (машинное, нагретое до температуры 60-70 ºС. Оно проникает в поры деталей, с которых был откачен атмосфера.
Готовые подшипники обладают высокой износостойкостью. В механизмах с такими втулками скольжения безвыгодный требуется подача масла, вроде это обычно происходит в узлах с применением подшипников изо литой бронзы. За вычетом того, графит обеспечивает убавка усилия вращения вала двигателя в минуточку пуска.