
Мaгистрaльныe грузoвыe тeплoвoзы 3ТЭ25К2М прoизвoдствa Брянскoгo мaшинoстрoитeльнoгo зaвoдa (БМЗ, вxoдит в сoстaв AO «Трaнсмaшxoлдинг») были oтпрaвлeны в aдрeс OOO «Эльгa-Трaнс» – кoмпaнии-пeрeвoзчикa, oбслуживaющeгo Эльгинское угольное агаджари в Якутии.
Согласно контракту, заключённому в мае текущего возраст, три тепловоза 3ТЭ25К2М поступили в толкающий парк в июле, покамест три отправлены к месту приписки в конце сентября.
Невзирая на небольшой урочный час эксплуатации тепловозов нате угольном месторождении, локомотивные бригады успели обсудить мощность и эффективность брянских тепловозов. Вследствие вводу в эксплуатацию 3ТЭ25К2М увеличился выкид перевозки угля, близ этом снизились эксплуатационные протори, в том числе возьми топливо, заметно сократилось среднее момент доставки грузов.
В конструкции трёхсекционных локомотивов применяется инновационное оснащение, в частности, колесно-смазочный блок с подшипниками качения, метода управления на базе микропроцессорных блоков, электрические двигатели переменного тока исполнение) вспомогательных систем тепловоза, активный компрессорный агрегат. Нефтянка тепловозов этой серии обладает резервом ровно по мощности для условий низких температур и высокогорья. Созданы комфортные фон для локомотивных бригад – лифт управления соответствует по всем статьям современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности. Тепловоз станет водить в условиях восточного полигона российских железных дорог тяжеловесные грузовые поезда – толпой до 7100 тонн.
Локомотивы серии 3ТЭ25К2М в первый раз поступили в распоряжение частного оператора – в старину все такие тепловозы производились исключительно по заказу ОАО «Российские железные дороги». Тренировочный центр Брянского машиностроительного завода организовал к представителей ООО «Эльга-Обморок» обучение правилам эксплуатации, технического обслуживания и ремонта новых тепловозов.