Стоимость тоннеля между Хельсинки и Таллином снова оценить

Нaпoмним, чтo в 2015-м гoду исслeдoвaниe пoдтвeрдилo жизнeспoсoбнoсть, нo пoслe 2 лет решил раз и навсегда проверить. По своей структуре, такие компании, как наш, сито, Strafica, городских исследований, компания, компания sweco, ПБВ и Амберг Инжиниринг. Как http://www.undergroundexpert.info портал на этот раз создан для этих целей, бассейн транспортных и технологических компаний, имеющих опыт подобных исследований.
На данный момент этот проект начался. Отметим, что одним из основных условий для возвращения проекта ранее называлась одновременная реализация строительства железной дороги RailBaltic, присоединение балтийских стран Центральной Европы, с расширением в Хельсинки. Предполагается, что все расчеты уйдет не менее 2 лет.
Если создается туннель между Хельсинки и Таллинном, он будет самым длинным сооружением такого рода — длина объекта составляет 92 км, примерно в полтора раза длиннее, чем самый длинный на сегодняшний день в Сен-Готардском туннеле.
ЕС решил пересмотреть рентабельность проекта. ЕСТП блог будет продолжать следить за осуществлением проекта, чтобы создать подводный тоннель, соединяющий города в Финляндии и Эстонии, которая призвана стать альтернативой существующей паромной переправы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.