Рoст ж/д тарифов бери грузоперевозки приведет к катастрофе в отрасли – ТЭК

Рoст жeлeзнoдoрoжныx тaрифoв нa грузoпeрeвoзки увeличит трaнспoртныe рaсxoды энeргoпрeдприятий нa 150 млн грн в тeкущeм гoду и eщe нa 1 млрд грн — в слeдующeм, чтo привeдeт к кaтaстрoфe в oтрaсли.

Oб этoм гoвoрится в oбрaщeнии Фeдeрaции рaбoтoдaтeлeй тoпливнo-энeргeтичeскoгo кoмплeксa к прeмьeр-министру, министру инфрaструктуры и в.и.o. министра энергетики.

В частности, в Федерации отметили, почто угольная и энергетическая отрасли являются основными пользователями услуг АО "Укрзализныця" и обеспечивают приблизительно 10% ее грузопотока, и повышение тарифов на грузоперевозки имеет важное значение ударит по предприятиям отрасли.

"Железная околица — практически безальтернативный сноровка транспортировки угля, глупость для нужд ТЭС. Бесперебойная ебля железной дороги и тарифная загрузка существенно влияют получи и распишись стабильную работу и финансовое структура предприятий отрасли", — отмечается в обращении.

Авторы обращения считают, яко в случае принятия проекта приказа Министерства инфраструктуры "О внесении изменений к Коэффициентам, применяемым к тарифам Сборника тарифов получи и распишись перевозку грузов железнодорожным транспортом в пределах Украины и связанные с ним служба", которым предусмотрено двухэтапное продвижение тарифов на перевозки порожних вагонов изо-под выгрузки топлива с 1 сентября текущего годы и с 1 января следующего — стоимостное выражение перевозки топлива вырастет в среднем получай 10-13%.

"По оценкам Федерации в случае внедрения в делание проекта приказа достоинство перевозки топлива пользу кого нужд ТЭС возрастет в среднем держи +30-40 грн неужели на +10-13%, а транспортные протори предприятий отрасли вырастут поперед конца 2020 годы на 150 млн грн, и вновь на 1 млрд грн в 2021 году", — отмечается в обращении.

И так (уже) того, в Федерации отметили, почему увеличение расходов получи и распишись транспортировку существенно ухудшит ситуацию в угольной и энергетической отрасли, которые не долго думая, в частности из-после кризиса, имеют миллиардные убытки. И призвали власти не повышать тарифы получи железнодорожные перевозки, а уменьшить их.

Напомним, прежде народный депутат, пипка комитета ВР в области вопросам транспорта и инфраструктуры Костяныч Бондарев заявлял, яко повышение тарифов "Укрзализныцей" в грузоперевозки будет катастрофой угоду кому) предприятий-экспортеров, отметив, точно это приведет к удорожанию их продукции и разор конкурентоспособности на мировых рынках.

В ведь же время экс-лучший заместитель министра промышленной политики Украины Высокочтимый Грищенко отмечал, аюшки? от стабильной работы "Укрзализныци" зависит весь экономика страны, и в условиях кризиса не полагается поднимать тарифы держи грузоперевозки, поскольку сие ударит по базовым отраслям.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.