Метро – заброшенные туннели, новой концепции использования и сооружения подземных транспортных узлов

Зaбрoшeнный oбъeмы пoдзeмныx, кoтoрыe нe трeбуют oтoплeния, вeнтиляции и энeргeтичeскиx систем, с инициативой, чтобы привлечь людей и профессионалов. Лондонские власти рассмотреть предложение предпринимателей использовать старые тоннели метро, для организации сельскохозяйственного производства. Не меньший интерес это заставляет владельцев торговых сетей – это решение может быть ответом на многие проблемы материально-технического обеспечения.
В парижском метро, где он полностью заброшенные или закрытые станции, тоже вынашивают планы по строительству складов, бассейнов и художественные галереи – стабильный микроклимат, метро и больших размеров не оставит равнодушными архитекторов.
В то же время Московский метрополитен приступил к работе с архитектурно-испанский Бюро Bustren поручено разработать новые концепции для станций, транспортных узлов и технологического оборудования. Одним из самых ярких изменений-переход к схеме двустороннего соглашения по платформам, принятой в европейских странах, из-за низкой стоимости, размещение дверей на платформах, организация верхнем фойе с функцией предварительного распределения перевозок пассажиров.
Бассейны оборудование вызывает вопросы технического характера, поскольку в них возможность накопления излишней влаги. Склады требуют сложного оборудования, замерзая, но арт-объекты и магазины отлично вписываются в инфраструктуру в течение многих лет бездействия превратились в свалку для транспортной системы города.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.