Китайская и украинская компании построят в Крыму новый глубоководный порт

Пoдписaниe дoкумeнтoв сoстoялoсь в чeтвeрг, изнaчaльнo дoгoвoрились o прoвeдeнии пeрвoгo этaпa нa сумму в три миллиaрдa дoллaрoв, из кoтoрыx пoлoвину суммы инвeстируeтся в состоянии, которое освобождает правительство от обязанности дать инвестору правительство Китая гарантия.
Две крупные компании из Китая и Украины подписали документ, на основании которого намерены реализовать совместные проекты по строительству порта в Крыму и восстановить в Севастополе рыбный порт. Китайская компания в настоящее время имеет солидный портфель, в котором, среди прочих заказов, инвестиционный проект по строительству канала в Никарагуа, в размере 50 миллиардов долларов. Роль партнеры намерены выступить для китайской стороны компании в Пекине Межокеанского канала управления инвестиционного сотрудничества., Ltd и с украинским «Киевгидроинвест», которая относится к разработке проектов.

После завершения работ, в создании инфраструктуры и большого сухого дока, строители разрушат часть косы, которая отделяет озеро от моря. Проект будет расширяться, в том числе и инфраструктуру и обеспечить по территории большого числа постоянных рабочих мест. тонн зерновой терминал мощностью 10 млн тонн и терминала генеральных и навалочных грузов. й. Это особенно важно, потому что в настоящее время проект предусматривает только создание глубоководного порта, которая не входит в страны Черноморского бассейна. С точки зрения китайских компаний, новый порт сможет обеспечить трафик из страны в Европу. Работая на берегу Черного моря с портами нет, что может быть частью масштаб – стоимость такой работы очень высока. Добычи одного кубического метра грунта со дна моря, стоит около 40$, а для «сухого» строительства – около одного доллара. Проект включает в себя прогнозируемый грузооборот порта 140 и более миллионов тонн в год, терминала по обработке контейнерных 4,5 млн. Новый порт будет построен на земельном участке, в непосредственной близости от озера Bogaly. оператор перераспределения трафика, возможность работы с международными судами, на улицы. «Сухое» строительство создаст порта глубиной 25 метров, соединенная с морем, длиной 9 км канал для прохода судов большого размера. Строительство порт «сухой» способ позволяет полностью в соответствии с этими требованиями. Это позволяет рассчитывать, чтобы принять рабочее состояние порта концентратора, д. м.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.