Планируя открывать собственный бизнес, предприниматель сталкивается с необходимостью оформления ряда документов и разрешений. Несовершенство современной законодательной базы в сфере малого и среднего бизнеса усложняет процесс регистрации юридического лица.
Как арендовать помещение, если фирма еще не зарегистрирована
На первом этапе регистрации фирмы бизнесмен работает с налоговыми органами, куда подаются заявления установленного образца. При этом у компании, которая только начинает процесс регистрации, уже должен быть собственный офис. На портале https://prime-law.ru/ помогут быстро и на законных основаниях решить эту проблему.
Сложность процедуры заключается в том, что арендаторы неохотно сотрудничают с клиентом, который только запустил процедуру регистрации. Фактически, заключать договор приходится с фирмой, которой еще не существует.
Приобретение юридического адреса
Получить адрес юридического лица можно на законных основаниях. Покупка такого рода не аналогична приобретению с рук водительского удостоверения или листка нетрудоспособности. Это на 100% легальная сделка, в которой принимает участие два представителя. Первый – это бизнесмен, которому необходимо заключить договор аренды офиса. Второй – собственник арендуемого помещения. Арендатору необходимо проплатить услугу, которую предоставляет владелец.
Преимущества работы с проверенной компанией
На адресном рынке работает много фирм, но сотрудничать лучше с теми, кто может предоставить гарантии и имеет опыт по предоставлению таких услуг. «Мегаполис» работает около 10-ти лет, отзывы клиентов можно найти в сети. Преимущества надежного партнера:
- большой выбор адресов;
- огромный ассортимент предложений по аренде помещений, в том числе большой площади;
- гарантия беспроблемной регистрации кассы, поскольку все арендуемые офисы полностью соответствуют стандартам налоговой инспекции.
Дополнительные возможности
При регистрации бизнеса всегда возникает много бумажной работы, почтовых отправлений. Каждый клиент, вместе с офисом и юридическим адресом, получает в подарок возможность сканировать письма и доставлять корреспонденцию в пределах столицы.
Перед заключением договора, предпринимателю предоставляется подробная информация о каждом помещении, есть возможность предварительного осмотра. На руки клиент получает все необходимые документы, которые в разы упрощают процедуру дальнейшей регистрации.