Жара в лондонском метро для охлаждения поездов в вагоны придется строить холодильники

Крoмe тoгo, увeличeниe кoличeствa пoeздoв и бoльшoй рaсxoд энeргии в рeзультaтe нaгрeвa сaмoгo мeтрo. Глинa былa под влиянием города с мостовой, туннели постоянно заставляют теплый воздух. В отличие от метро в Москве, в Лондоне мелкое, и поезда, он не оборудован поколения, системой рециркуляции – когда поезд тормозит, электричество превращается в тепло и не возвращается в сеть. В метро Лондона, пытаясь решить проблему создания комфортной температуры в летний период – раннее метро не нагревается до такого значения, как сейчас. Слои глины, через который туннелях метро, в течение длительного времени храниться в прохладном месте, но несколько лет назад настал момент, когда их температура начинает расти.

Установка в автомобилях с кондиционером только усугубляет ситуацию из-за горячего воздуха выдувается из них в туннели. Группа инженеров предложила использовать воздух от метро до тепла, недалеко от торговых центров, но и для охлаждения туннелей и поездов не хватает.
Ранее по теме энергетики, об основных городов, вы хотите, чтобы вернуться и использовать – проект рекуперации тепла начинает работать в Европе

Температура 32 градуса летом не удивил пассажиров. В последние годы станции и туннели начали быть оборудованы системами приточно-вытяжной вентиляции, но это не решит проблему – Максимальная температура, зарегистрированная в 2006 году, когда из вентиляции воздух нагревается до 47 градусов.
Другая идея состоит в том, чтобы создать, а в некоторых автомобилях, холодильниках, которые замораживают воду по КАСКО при движении на поверхности и в тоннеле. Установки охлаждения потребует много энергии. Возможно, что решение какое-то время снизит остроту проблемы, но назначается мэром Лондона на премию в 100 тысяч фунтов стерлингов для решения радикальных и остаются неизменными в течение десяти лет. К сожалению, не все линии поездов в этом районе, а также длина этих участков не позволяет достаточно охлаждать водой.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.