Челябинское метро – строить дешевле и безопаснее, чем консервировать

Oбъeм нeoбxoдимыx для пoдгoтoвки к зaпуску Чeлябинскoгo мeтрo oцeнивaeтся примeрнo в 75 миллиaрдoв рублeй – тaкиe вывoды были сформулированы в строительстве Комитета Челябинской области. Не менее 35 миллиардов рублей потребуется для больших рабочих мест, и все остальное необходимое для завершения строительства станций, создание депо и закупку подвижного штока.

Между тем, строители поддержку в своды тоннелей в состояние, в котором оно произошло из-за падения и проседания грунта под весом здания, который в 2014 году примет почти 200 миллионов рублей. Наступил очередной момент политическое решение строить или не оставлять. Еще 300 миллионов должны быть направлены на создание «торгового центра», где в результате остановки работ произошла разгерметизация воронки угрожают обрушениями зданий. В течение двух десятилетий, что город пытается построить метро, там говорят о необходимости прекратить строительство и поддержание тоннелей, а также инфраструктуры. С точки зрения экспертов, в развитие города, нельзя листья – это приведет к осложнениям в будущем, и чтобы активировать объект будет дороже, чем продолжать работу.

Первая очередь метро должна состоять из пяти станций, и почти сорок километров туннелей, но в двадцать лет здания был способен справляться только с одной пятой работы, стоимостью девять миллиардов рублей. В областном правительстве считают, что строительство первой линии в ближайшие 4-5 лет при условии ежегодной 6 миллиардов рублей для продолжения работы. Такую же сумму вы можете выделить средства на поддержание тоннелей в безопасном состоянии.
Областные депутаты проголосовали за продление сроков строительства, 1,2 млрд и активизацией деятельности по привлечению средств федерального.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.